УЧЕНИЕ
МАТЕРИ МИРА.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ.
ВСЕ религиозные учения исходят из одного источника- Твердыни
Братства. Этим, собственно, и объясняется то обстоятельство, что основы
нравственных Учений всех верований тождественны. Существует Единое Откровение,
приносимое человечеству его Великими Учителями. Истина одна, только каждый век
своеобразно прикасается к ней.
Каждой эпохе соответствует определенная ступень познания- на
каждой ступени человечеству дается та часть Истины, которую оно может
воспринять. Каждый Учитель подчеркивает ту подробность Единого Откровения,
которая наиболее необходима на
данной ступени развития сознания. Одно и то же Учение во
всех временах, но каждое время несет с собой и свою форму выражения, отвечающую
современности, более широкое оповещение основ Учения, ибо по закону Эволюции:
все растет, все- ширится. Каждое из дававшихся человечеству Учений Жизни
приоткрывает новые ворота к знанию.
Так даются многоцветные знаки Основ. Однако все Учение не
может быть изложено, ибо Жизнь во всем ее многообразии не вмещается в листы. Ни
один Учитель не оставил законченного свода Учения- подобная законченность
противоречила бы Беспредельности и
предполагала бы полную ограниченность последователей. То,
что было настоятельно необходимо или целесообразно в одном веке, не может быть
таковым полностью в последующих- иначе что же станет с эволюцией? Поэтому
Заветы нарастают эволюционно, хотя корень и един. Если сопоставить
последовательность Учений, то можно видеть обороты восходящей спирали.
Периодическое появление новых Учений и религий- необходимое
условие эволюции человечества. Есть и другая причина, по которой одно и то же
Учение не может существовать вечно: людям свойственно искажать любые знания,
подгоняя их под собственное разумение. Как следствие, для людей последующих
поколений искаженное Учение становится неприемлемым и не могущим отвечать
запросам расширенного сознания. Когда религии извращены и не могут более
удовлетворять запросы сердца человека, давать правильные ответы на загадки
Бытия, наступает пора, когда должен появиться Новый Учитель и дать миру Новое
Учение.
Наступило время смены Коренных рас и перехода человечества
от низшего к высшему сознанию. Потому и дается Новое Учение. Цель его? Дать
человечеству новый расширенный кругозор и поднять его сознание на высшую
ступень. При наступлении грозных космических сроков наши Руководители дают нам
Новое Великое Откровение, которое учит тому, как пережить это опасное и грозное
время. Оно указывает на то, что необходимо для овладения стихией Огня, чтобы
струи его стали не губительными, а благотворными. Это Учение Жизни ляжет в
основу Нового Мира. Новое Учение дается для будущего- оно является предтечей
Великой Эпохи.
КАЖДАЯ фаза Великого Откровения отвечает на особую нужду
человечества; настоящее время отличается потрясением нравственности- значит
помощь Учения прежде всего направляется к утверждению нравственных устоев.
Учение в который раз напоминает о значении человека. С каждым днем становится
яснее, что спасти людей можно лишь верою, которая превыше всех религий- Новое
Учение посылается, как спасительная нить. Не новое оповещается, а к часу
нужное. Так в напряжении, среди чудовищного непонимания людьми принципов Бытия
Старшие Братья человечества дают Новый Завет.
Новое Откровение- синтез всех бывших мировых религий, и оно
вмещает все основы всех бывших учений. Новое провозвестие возвращает людям все
те ценности, что они утеряли, исказив все прежние Заветы. Учение Жизни, давая
новый аспект Единой Вечной Истины, идет не на смену, но на огненное очищение и
утверждение всех бывших великих Учений. Учение Жизни не отвергает ни одного
Учения, до него бывшего, но лишь усугубляет и очищает его от вековых
нагромождений. Сколько всего нужно очистить в Учениях мира! Надо удалить
уродливые наросты, образовавшиеся на протяжении веков и заслонившие чистоту и
красоту основных положений в духовных Учениях всех веков и народов. Новое
понимание Заветов Великих Учителей должно войти в жизнь преображенным.
Новое Единое Мировое Учение объединит разъединившиеся народы
и положит конец бессмысленным спорам о преимуществе своих богов и своих
верований. Единое Мировое Учение непременно объединит и то, что раньше всегда
было объединено, что разъединил человек, а именно: науку, философию и религию.
Оно само и есть- наука, философия и религия.
ЙОГА И ТЕОСОФИЯ.
НОВОЕ Учение называется "Агни- Йога".
Что такое "Йога"? Наука, конечной целью которой
является слияние возможностей человека, раскрытие божественного Начала в нем.
"Йога"- систематизированный подбор законов психологии, единый и
применяемый для раскрытия возможностей человеческого сознания во всех мирах и
во всех планах Бытия. "Йога"- ускоренный процесс расширения сознания,
способность сосредоточения внутри себя. "Йога"- состояние, в котором
действует высшее человеческое Сознание. И, наконец, "Йога"- переход
человека через границу человечества в область сверхчеловеческую, заключительный
процесс эволюции человеческого сознания в переходе от человеческого к
богочеловеческому состоянию.
Восточная литература содержит богатейший материал и
исчерпывающие сведения по вопросу ускоренного развития человеческого сознания.
Существует несколько систем или путей, по которым каждый может следовать
сообразно своим стремлениям. Все эти пути или йоги
даны из Высших Источников и называются "Бхакти-
Йога", или путь Любви; "Жнани- Йога", или путь Знания;
"Крама- Йога", или путь Действия; "Раджа- Йога" или путь
развития Духа. В виду наступления Новой Эпохи, дана Йога объединяющая все
прежние- "Агни- Йога", или Огненный путь,- Единое Мировое Учение,
ставящее своей целью объединение всех народов.
В чем разница и сходство "Агни- Йоги" с прочими
йогами? "Карма- Йога" имеет сходства, когда речь идет о
взаимодействии с земными элементами, однако "Агни- Йога" дает
возможности к осознанию и овладению дальними мирами. "Раджа",-
"Жнани",- "Бхакти- Йога" оберегают от действительности и
потому не могут проходить в эволюцию будущего. Все прежние йоги принимали за
основание определенное качество жизни, теперь же, при наступлении Новой Эпохи,
нужна йога в сущности всей Жизни.
Почему Учение называется Огненным? "Агни"- Огонь.
Много сказано об Огне и его значении в эволюции мироздания в наступающую Новую
Эпоху, когда овладение именно этой стихией является необходимым условием
вхождения человека и человечества в новую расу. Это, собственно, и объясняет,
почему Учение называется "Агни- Йогой".
В КАКОМ отношении к Новому Учению Махатм находится данное
ими через Е.П. Блаватскую? Учение Махатм заключает "Тайную доктрину"
Блаватской. После явления подробного изложения дается заключительная,
кульминационная часть. То же было, когда христианство кульминировало мировую
мудрость классического мира, и "заповеди Моисея" кульминировали
знания Древнего Египта и Вавилона. И нужно только правильно понимать значение
узловых эзотерических Учений.
Елена Петровна Блаватская, жившая во второй половине
девятнадцатого века, была посланницей Белого Братства, носительницей
доверенного ей свыше Знания. Она получала знания о тайнах мироздания таким
путем, который для человека современного развития уровня сознания недоступен:
она имела счастье получить Учение непосредственно от Великих Учителей. Она
пробыла три года в одном из Ашрамов на Тибете и принесла великое Знание и
светлую Весть о Махатмах. Е.П. Блаватская была великим Духом, принявшем на себя
тяжкое поручение дать сдвиг сознанию человечества. Но люди не были
оригинальными и предпочли убить ее. Труд Елены Петровны остался неоконченным...
Так и слагается Карма человечества!
Из- за сильного и настойчивого желания соратников Е.П.
Блаватской основать Общество для ознакомления продвинутых сознаний с
эзотерическим Учением, Махатма Кут- Хуми согласился руководить общественным
объединением. Этот
опыт осуществлялся при содействии Е.П. Блаватской, Г.
Олькотта, Джеджа... Махатма Кут- Хуми положил немало сил в основание этого
центра, заболел от соприкосновения с низшим земным слоем и человеческими
аурами. Он вынужден был удалиться на некоторое время в одну из недоступных для
смертных башен Тибетской Твердыни. Там он находился в полной изоляции.
Это впоследствии и вылилось в теософское движение, о котором
много говорилось и писалось. Теософское Общество ставило перед собой цель:
подготовить Западный мир к наступлению Новой Эпохи- путем распространения
высшего знания о тайнах и задачах мироздания. Учение, принесенное Еленой
Петровной, сделало свое дело- оно пробудило и сдвинуло с мертвой точки многочисленные
сознания. Во всех культурных странах мира существуют и работают сегодня
теософские Общества- выходят журналы, существует большая теософская литература.
НА ДОЛЮ Блаватской выпала тяжелая доля быть не понятой, не
принятой, оклеветанной. Клевета и интриги свели преждевременно в могилу
замечательную женщину, сознательного сотрудника Эволюции, мужественного борца
за высшие идеалы человечества, за лучшее и светлое будущее. Великая
соотечественница сразу же после смерти воплотилась в мужском теле в Венгрии. В
1924 году она прибыла в Главную Твердыню Белого Братства и сегодня под именем
Брата Х работает на спасение мира. Осмеянная, оклеветанная, опозоренная и
гонимая, она заняла свое место среди Спасителей человечества. Так творит
Космическая Справедливость. В будущей России имя ее будет поставлено на должную
высоту почитания. Е.П. Блаватская- истинно русская, наша национальная гордость!
КНИГИ УЧЕНИЯ.
УЧЕНИЕ Махатм было издано типографским способом в двенадцати
томах. Первая книга Учения увидела свет в 1924 году. Она называется
"Зов". Имеется ввиду зов к новой жизни. В этой книге своеобразным
стилем, короткими, емкими, отдельными фразами, в красивой поэтической форме
рассыпаны перлы многовековой мудрости- дан первый аккорд той симфонии, которая
содержится в Учении, набросаны эскизы картин жизни будущего. Каждая фраза,
каждое слово полны глубокого философского значения и заставляют думать, чтобы
понять явный и скрытый смысл их.
Вторая книга называется "Озарение" ( 1925 ). В ней
даны указания необходимой работы, указано направление, что позволит читающему
получить право на вступление в Новую Эру- Новый Мир. В книге "Община"
( 1926 ) содержится учение об общинной жизни.
Первые три книги Учения служат введением для последующей
книжной серии. В них затронуто большинство вопросов или сторон жизни,
получивших разработку и освещение под другими углами зрения в дальнейших томах.
СЛЕДУЮЩАЯ книга Учения называется "Агни- Йога" (
1929 ). О том, что такое Агни- Йога и о значении для человеческого будущего
стихии Огня рассказано в книге. "Беспредельность" ( 1930 )- очередная
книга и высшая Космогония. В ней говорится о законах мироздания и эволюции
жизни, о действии и взаимодействии огромного количества космических энергий, о
влиянии небесных светил и их лучей на эволюцию развития
человечества, о дальних мирах и о многом другом.
Дальнейшими томами являются "Иерархия" ( 1931 ) и
"Сердце" ( 1932 ). Повествование о небесной Иерархии, значение сердца
в наступающей эпохе- содержание именно этих книг Учения. Почему сначала дана
"Беспредельность", потом "Иерархия", а затем
"Сердце"? Формула проста: сначала должно быть
указано направление, в котором предстоит следовать человеку, затем- проводники
в Беспредельность ( Руководители, Братья человечества ); ну а средством
приближения к Беспредельности является лишь собственное сердце человека.
Усилиями своего сердца может человек достигнуть высшего Огненного мира, о
котором говорят следующие книги Учения- "Мир Огненный" ( первая часть
издана в 1933, вторая- в 1934, третья- в 1935 ), "Аум" ( 1936 ), "Братство" ( 1937 )- книги Учения
Махатм, увидевшие свет последними.
В ДВЕНАДЦАТИ томах человечеству дается океан мудрости.
Учение, как солнце, посылает свои лучи во все стороны- на умных и добрых, на
глупых и злых. Каждый может черпать и понимать то, что ему доступно. Книги
Учения Жизни по своей космопространственной широте мысли дают ответы на все
ныне волнующие человечество вопросы. Нет такой отрасли будущей жизни, что не
была бы затронута и не получила бы своего разбора в Учении. Самые определенные
указания дает оно- как поступить, что делать. Изучив их, человек вооружится
знанием- сознание его расширится и распознание будет сопутствовать ему на жизненном
пути. В книгах Учения исчерпывающе со всех сторон рассмотрены те человеческие
качества, что необходимы для преображения человека внутреннего, сфера
деятельности которого находится в мире Мысли. Учение не только указывает на
самое существенное, но в нем дана информация о второстепенных, вспомогательных
средствах, которые человек, применивший в своей повседневной жизни основное,
может избрать, руководствуясь особенностями своего организма. Можно при желании
найти немало предписаний и даже лекарственных средств.
Книги Учения освещают все проблемы жизни, указывают на новые
пути знания. Книги эти дают направление всему мышлению, указывая новые области,
устанавливая новые вехи для всех научных исследований. Книги Учения-
неисчерпаемый кладезь для ученых, сознание которых не затемнено
предубеждениями.
Учение Жизни дается не для одной страны или народа, но для
всего мира. Лишь Единое Мировое Учение способно положить предел человеческому
разъединению, способно вывести человечество из того узкого тупика, в котором
оно находится, на предназначенный ему простор Беспредельности.
Ни одно Учение не входило в мир без противодействий. Новое
Учение должно войти при криках и нападках отживающих сознаний. Таков земной
закон. Человечество обращает внимание и запоминает лишь то, что подвергается
остракизму и мученичеству. Так и новое Учение входит в жизнь обычным путем
преследования.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ.
Новое Учение Новому Миру дает Владыка Новой Эпохи- МАЙТРЕЙЯ.
Имя означает "Владыка Любви и Сострадания". Майтрейя соответствует Калки
Аватару индуизма. Мунтазару- ислама и мессиям религий всех народов. Владыка
Майтрейя был завещан миру как грядущий Будда самим Готтамаю. О приходе великого
Учителя, который явится восстановить правду и порядок на Земле, говорят все
священные писания. Древнейшими Учителями человечества предсказано, что когда
человечество, утеряв основы Учения, погрузится в непонимание, настанет Эпоха
Майтрейи.
У народов Азии эти предания живы до сих пор. Статуи в честь
Владыки Майтрейи воздвигались в Индии и на Тибете в самом начале христианской
эры. Нет буддийского храма, в котором не было бы изображения этого Бодхисатвы
на танках- громадных полотнищах- или в виде колоссальной фигуры,
занимающей иногда три этажа храма.
На трудных путях, на опасных горных перевалах стоят
изображения Майтрейи Светлого будущего. Кто поставил их? Стоят они- гигантские,
будто созданные нечеловеческими руками. Народы знают, что места Святых людей-
на вершинах гор. В пещерах живут Великие Риши- Мудрецы человечества. Там, где
начинаются реки, где вечные льды сохранили чистоту вихрей,- там происходит
напряженный труд на благо человечества. И над этой крепостью Духа поднимаются
лучи, которые при особых условиях могут быть зримы. Тогда над снежными
вершинами Центральных Гималаев в ясном звездном небе ночь, полыхает сияние-
ярче звезд оно, причудливее зарниц. Не зарницы это- замечательное Гималайское
свечение. Оно не один раз упоминалось в литературе, наблюдалось многими
учеными. Местные жители почтительно указывают на это сияние- оно сверкает от труда
из самой Башни Великого Приходящего, что неустанно трудится на благо
человечества.
Тысячелетние
предсказания исполнились: Майтрейя приходит и горит всеми Огнями. Сердце Его
горит состраданием к обнищавшему человечеству. Великий Владыка, невидимо видимый,
уже правит, облеченный всеми Лучами мощной, но не зримой Лаборатории...
Повторимся: Учителя человечества с нами- на Земле. Они
пришли с Венеры на заре человечества. Они руководили эволюцией третьей,
четвертой и пятой коренных рас. В бессменном дозоре стоят Они, ведут бои за
человечество с князем Тьмы. И "пришествие" Учителей- всего лишь более
яркое выявление Их на поворотных пунктах эволюции человечества.
ОБИТЕЛЬ БРАТСТВА.
В НОВОМ Учении Братство дает о Себе много сведений. О
Твердыне Братства говорится в древних хранилищах; в многоэтажных башнях на
склоне Гималаев собраны материалы величайших знаний. Братство сохранило
памятники древнейших времен. И есть люди, которые видели эти многоэтажные
хранилища.
В НАЧАЛЕ века в одной шанхайской газете можно было прочесть
объемную статью, подписанную Др. Лаодзин- рассказ о его путешествии в долину
Шамбалы ( так называется Твердыня Братства ). Автор поведал читателям большое
количество подробностей о своем турне в сопровождении йога из Непала. Через
пустыни шла дорога к суровым нагорьям, где они и нашли поселение йогов,
изучающих Высшую Мудрость. Др.
Лаодзин подробно описал библиотеки, лаборатории, хранилища,
знаменитую башню... Описания эти поразительно совпадают с тем, что об этом же
месте рассказывают другие источники. Были описаны также замечательные опыты
волевых посылок, телепатии на дальних расстояниях, необычные методы применения
необычных токов и различных лучей.
Разные пути ведут к Твердыне Света. Идти нужно поземными
ходами через удивительные ледянные пещеры, чтобы достичь сокровенных вершин. В
обширной горной стране нелегко отыскать Обитель Братства- ведь нельзя заранее
представить себе всю сложность горных нагромаждений. Если и существуют знаки,
обозначающие границы, то кому ведомы они? Если и существует описание пути в
сложных символах, так кто же разглядит эти указания? Но всякому должны быть
понятны причины такой скрытности. Так можно обыскать все ущелья, но непрошенный
гость пути не найдет. Подходы к Твердыне Света охраняются хорошо. Без зова никто
не дойдет, без проводника не осилит препятствий снежной страны.
Семьдесят лет назад в одной из главнейших газет Индии был
опубликован удивительный рассказ британского майора. Во время странствий по
Гималаям, задолго до утреней зари, вышел путешественник из лагеря на соседний
утес. Любовался он величественной грядой снеговых великанов. Через пропасть от
него возвышался другой утес. Велико было изумление майора, когда на
противоположном утесе разглядел он очертания высокого человека с длинными
волосами- почти без одежд. Незнакомец рассматривал нечто по ту сторону скалы.
Мощными прыжками он бросился в низ почти по отвесному склону. В недоумении
майор вернулся в лагерь и спросил местных жителей: что видел я? Его вопрос не
вызвал удивления и был принят совершено спокойно. "Господин видел снежного
человека, охраняющего заповедную страну,"- сказали ему. О сгнежных людях
позже был спрошен и лама. Он подтвердил, что увиденное- не иллюзия, а
реальность. "Снежных людей можно увидеть очень редко,- сказал лама. - Они
преданные хранители некоторых гималайских областей- там скрыты священные Ашрамы
Махатм".
А ВОТ что о своей Обители говорят сами Махатмы в книгах
Учения:
"МЫ должны
охранить наши научные исследования. Архимед защищал свои формулы от видимых
варваров. Мы же готовы просить, чтобы не нарушали Наших формул. Столетия мы
накапливали Наши книгохранилища- разумно будет охранить их от пожара".
"Катаклизмы сложили удачные условия, и при Наших
знаниях, конечно же, можно охранить Центр от непрошенных гостей. Явление ярких
врагов позволило Нам затворить входы еще плотнее и обучить соседей хорошему
молчанию. Вы уже слашали от достоверных путешественников, как проводники
отказываются вести в некоторых направлениях. Скорее они дадут убить себя,
нежели поведут вперед. Так и есть- проводники психологированы Нами. Но если
неосторожный путник все- таки пойдет вперед, перед ним загремит горный обвал.
Если путник осилит это препятствие, то дождь щебня унесет его, ибо нежеланный
не дойдет".
"Нетрудно прекратить доступ к Нашей Обители. Небольшой
обвал может прикрыть строение внизу. Малая запруда может обратить поток в
озеро. Так можно немедленно преобразить всю местность. Но до преображения
местности сила мысли отведет любой караван. Так же и химические воздействия не
допустят любопытных. Так охраняем Братство".
"Отшельники, живущие по окрестеным пещерам, составляют
неусыпную стражу.
Путники могут
рассказать, как иногда встреченный ими садху настоятельно советовал им
определенную дорогу и предупреждал об опасности другого направления. Сам садху
не был дальше, но ему было заповедано не направлять
путников. Садху знают о заповедной местности и умеют хранить
тайну. Перед священной тайной они стражи надежные".
"Найти Нас прежде всего следует не географически, но в
духе. Снега Гималаев, скрывающие Нас, не препятствие для ищущих в правде- но не
для исследователей".
"Мы вовсе не желаем представиться заоблачными
Существами- наоборот, Мы хотим быть близкими к людям Труженниками. И не Богами,
но сотрудниками мы хотим быть. Помните, что о вас трудятся и заботятся Друзья
на дальних Горах".
"Кто желает приобщиться к Нашей Обители, пусть чаще
беседует с сердцем и через него посылает Нам хотя бы безмолвные зовы. Можно подумать,
что все это очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова: люблю Тебя,
Владыка!- вот и провод к Нам. Такой провод гораздо крепче, чем нежели прошение:
помоги мне, Владыка! Сами знаем, когда нужно помочь, но легко летит помощь на
крыльях любви. Будем взаимно любить друг друга".
"Провод к Иерархии- сердце. Так никто не скажет, что
Иерархия не реальность, но к ней нет подхода. Именно есть самый реальный
подход, когда предстателем будет сердце- то самое сердце, которое бессменно
стучит и бьется, чтобы не забыли о нем люди".
"Любовь к Иерархии рождает непосредственное Общение.
Можно легко приблизиться к Ней самым прекрасным чувством. Нужно готовиться к
непосредственному Общению. Во дни, когда огненные энергии напряжены, именно
этот огонь поможет средцу понять Веление Высшее. Такое веление выражается среди
всей жизни. Тогда Мы говорим: слушайте и слушайтесь".
"Лишь когда чувство устремится сознательно на понятии
ведущей Иерархии, человечество почувствует свою истинную роль в Космосе. Одно
осознание Белого Братства и Иерархии уже направляет путника по кратчайшему пути
к Беспредельности".
О БОГЕ, ВРЕМЕНИ РУСИ
И ЭРЕ ВОДОЛЕЯ.
ЭРА ВОДОЛЕЯ пришла на смену Эре Рыб. Жестокое время
сменилось временем неожиданностей и открытий. Произошло это 15 февраля 1991 года
в двадцать три часа по московскому времени.
Водолей- знак Руси, России. Именно ей предстоит известить
мир о сложной реальности Бытия. Далеко идущие пророчества- одна из
отличительных особенностей наступившей эры. И длиться ей две тысячи лет.
Первые открытия и откровения вызвали смятение в душах людей,
заставили настороженно замолчать официальную науку. В России начался диалог
человека с Матерью Мира. Как факт: открыт город древних скандинавских богов
Асгард- точная копия небесного града, который видели, испытавшие клиническую
смерть люди. Археологические раскопки производились в мае 1989 года на
территории нынешнего Туркменистана… Так был поставлен вопрос о существовании
иных миров.
С ДЕВОЙ ФА- Богоматерью, Матерью всех материальных миров-
беседует автор альманаха книжной серии «Курьер эзотерических знаний» Федор
БЕЛЯЕВ.
» В ДРЕВНЕЙШИХ летописях, священных писаниях история
развития планеты Земли сильно упрощена. Упрощена согласно человеческого разума,
— говорит Дева ФА. — Многое из того, что нельзя увидеть, люди и представить
себе не в силах. Или представляют абстрактно- образно. Всю Высшую комическую
энергию Вы, люди, называете одним словом- Бог. Это понятие для человечества
поистине неисчерпаемо… Само по себе это, конечно же, неплохо. Хуже, когда догматизируется
то, чего разум людской пока воспринять не в состоянии. Результат? Он очевиден:
всякое Ваше познание, люди, заходит в тупик и перестает развиваться.
Перейдите от слов к делу- откажитесь от стереотипов,
научитесь ничего не принимать на слово, тем более, что оно за минувшие
тысячалетия слишком уж подогнанно под имущих мира сего. Как ни странно, но
людям следует учиться мыслить. Тем более что пришло время отсеять догматическое
и оставить истинное. Но делать это нужно очень осторожно. Не взращивать новые
идеалы, а постичь до конца старые…
Высший Разум утверждает однозначно: Бог существует! Не
важно, как Вы себе, люди, его представляете- некую энергию, Высший Разум, нечто
иное… Важно, что Он- един, общий для всего необъятного Космоса. Он присутствует
всюду, во всем и во всех- ежесекундно, ежеминутно и всегда. В одном месте
концентрация Божественного Духа больше, в другом- меньше. Своя уникальная часть
Бога есть в каждом существе- человеке, животном, дереве, камне. В отдельно
взятом народе уникальная божественная часть равна сумме единичных частей,
суммарная по отношению ко всем народам и их религиям составляет Всепланетарного
Бога Земли. Можно и нужно продолжать далее: суммарная состоящая из божественных
планетарных частей, является воплощением Вселенской и Всекосмической
божественной сути…
Постичь человеческим разумом сказанное трудно, как трудно
представить себе бесконечность или объять необъятное…
И все же: Бог каждого существа, каким бы оно его себе не
представляло, является лишь частью Бога его народа, а Тот в свою очередь- часть
Бога его планеты…
Бог- Творец- первопричина жизни в любом ее проявлении. И
состоит Он из двух равных Начал- мужского и женского, Отцовской и Материнской
субстанции. В древнем конфуцианстве именно это и было обозначено понятиями Ян и
Инь. Двуединство во всем- в жизни, философии… Без него немыслимо постижение
Бытия.
А теперь, если можно так сказать, о практической стороне
вопроса. Является ли Иисус Христос Богом? Однозначно: да. Не потому, что Он-
сын Божий и является максимально точным воплощением духа Божьего, а от того,
что Он сам- часть Великого Бога. А проявления единого Вселенского Бога столь
бесчислены и разнообразны, сколь бесчислены и разнообразны варианты вселенской
жизни… Конкретно об Иисусе Христе можно сказать еще и то, что именно Он вляется
Планетарным Логосом планеты Земля. Он единственный из Духов такой величины, кто
когда- либо во всем бескрайнем Космосе воплощался в материально- физическом (
человеческом ) плане планеты. Именно его имя осталось в истории мира людей, а
сегодня оно слетает из уст детей Ваших…
И еще об одном: среди бесчисленных проявлений Бога следует
отметить как факт и людей, созданных по образу и подобию Божьему, несущих в
себе искру божественного огня, часть Его безмерно великой души…
— ДЕВА ФА, поясни, пожалуйста, известные в человеческой
истории случаи проявления и воплощения Матери Мира?
— Великая Богиня едина, грандиозна и необъятна в своем
величии. И, конечно же, Я имела бесконечное множество проявлений и вариантов
воплощений. И не только в мире людей. Я появлялась и появляюсь на многих
планетах… Но не это важно сегодня для Вас, люди. Я- покровитель Руси, России!
История Вашей планеты, люди, знает много случаев встреч со
Мной. Если постичь смысл Моих явлений, откроется многое ранее неведомое. По-
другому заговорит и российская история, каждый важный поворот в которой
обозначен вниманием цивилизации Богов и лично Матери Мира… Только где тот
человек, что прочтет историю государства Российского, тщательно сверяя ее со
словом Божьим?!
— СЕГОДНЯ с полной ответственностью Я могу подтвердить
истинность происходящего, — говорит Дева ФА. — Так будет! Нет сомнения в том,
что свою роль в метаистории, да и в истории человечества, Я исполню с наивысшей
добросовестностью, ибо Я при любых обстоятельствах всегда остаюсь Сама Собой.
Является ли мать Иисуса Христа, пресвятая Дева Мария, Великой Богиней?
Однозначно: да. Потому что Она- часть Меня. Являются ли святые женщины Руси
частью Великой Богини? Да. В них Мое земное воплощение и проявление космической
энергии Моей. Имен и лиц у Меня мириады. Бесконечная вереница образов,
сменяющихся один другим: Исида- Древний Египет, Афродита- Малая Азия и Греция,
Анахита- Древняя Персия, Багбарту- государство Урарту, Рожанна- так звали Меня
на территории Европы в допотопное время… И все это- лишь часть незримого лица
Моего. Ни надо ни на минуту не забывать, что воплощение Богоматери, образ Ее
ежеминутно таков, в каком Я пожелала предстать. И он ни в коей мере не
исчерпывает необъятности Моих вселенских проявлений. Утверждать, что у Меня
одно лицо, один Вечный Образ- не постичь безмерного величия Матери Мира. Не
признать этого- видеть частное и не замечать общего… Хотя варианты моих
воплощений не равнозначны по силе и количеству божественного огня,
содержащегося в них, но однозначны по сути…
— Спасибо!
УЧИТЕЛЬ СЕН- ЖЕРМЕН-
ВЛАДЫКА ЭРЫ ВОДОЛЕЯ.
Сен-Жермен – в настоящее время Вознесенный Владыка, Иерарх Новой Эпохи.
В своем последнем воплощении графом Сен-Жерменом в XVIII
веке он оказал большое влияние на ход мировой истории.
Большинство его биографов и исследователей сходятся на том,
что Сен-Жермен имеет самое прямое отношение к роду трансильванских князей
Ракоци из Австро-Венгрии.
По описаниям его современников это был человек среднего
роста, пропорционального телосложения, с
правильными чертами лица. Его взгляд пленял каждого, кто смотрел ему в глаза.
Вот как описывает Сен-Жермена и его появление при
французском дворе графиня д’Адемар: «Он появился… при дворе французского короля
задолго до меня. Было это в 1743 году. Слухи донесли, что в Версаль прибыл
некий несметно богатый, судя по украшавшим его драгоценностям, чужеземец.
Откуда он прибыл? Об этом никто не знал. Самообладание, достоинство, интеллект
поражали с первой минуты общения с ним. Он обладал гибкой и элегантной фигурой,
руки его были нежны, ступни по-женственному малы… Его улыбка обнажала
прекраснейшие зубы, симпатичная ямочка красовалась на подбородке, волосы его
были черны, а глаза – добры, взгляд – проницателен. О! Что это были за глаза! Я
никогда не встречала равных им. На вид он казался лет сорока пяти»
Другой современник описывал Сен-Жермена следующими словами:
«Сен-Жермен среднего роста и изысканных манер. Черты его смуглого лица
правильны. У него черные волосы и энергичное одухотворенное лицо. Его осанка
величественна. Граф одевается просто, но со вкусом. Роскошь проявляется только
в большом количестве бриллиантов, входящих в его туалет. Они надеты на каждый
палец, украшают табакерку и часы. Однажды он появился при дворе в туфлях,
пряжки которых были сплошь покрыты алмазами...»
Граф Сен-Жермен считался самым загадочным человеком XVIII
столетия. Эта загадочность проявлялась во всем. Его полная тайн жизнь,
неопределенный возраст, вызывавший множество слухов, непосредственное
знакомство и общение практически со всеми монархами и многими политическими
деятелями Европы и Азии, участие в ряде крупных политических событий того
времени, дипломатическая деятельность, множество талантов и способностей,
научные исследования и технические изобретения, алхимические опыты, целительство,
ясновидение, пророческий дар…
Даты его рождения и его смерти были окутаны тайной.
Казалось, граф не старел. В книге Изабель Купер-Оукли «Граф Сен-Жермен. Тайны
королей», написанной в 1911 году, приводятся свидетельства видевших графа
людей. Они охватывают период с 1710 по 1822 год (заметим, что в 1710 году этот
загадочный человек уже имел на вид 45 лет). Вот самое ранее упоминание:
«Пожилая графиня фон Жержи, которая пятьюдесятью годами
ранее была со своим мужем в Венеции… приблизилась к графу:
– Не будете ли Вы так любезны, – спросила графиня, –
ответить мне на один вопрос? Мне хотелось бы знать, не бывал ли Ваш отец в
Венеции в 1710 году?
– Нет, мадам, – невозмутимо ответил граф, – отец мой
скончался задолго до того времени. Однако сам я жил в Венеции в конце прошлого
и начале этого веков и имел честь ухаживать за Вами, а Вы были так добры,
похвалив баркаролы моего сочинения, которые мы пели вместе с Вами.
– Простите, но это невозможно. Граф Сен-Жермен, насколько
мне известно, в те дни был по крайней мере сорокапятилетним, а Вы примерно в
том же возрасте теперь.
– Мадам, – ответил граф с улыбкой, – я очень стар.
– В таком случае Вам, видимо, сейчас более ста лет.
– Вполне возможно»
Уже упомянутая выше графиня д’Адемар в своем дневнике
называет дату последней встречи с Сен-Жерменом – «в канун убийства герцога
Беррийского (1820 г.)». И выглядел он так же, как и при их первой встрече.
Сен-Жермен говорил на множестве языков, причем настолько
свободно, что его принимали за уроженца той страны, на языке которой он
разговаривал. В число этих языков входили французский, английский, немецкий,
итальянский, испанский, португальский, русский, санскрит, греческий, китайский,
арабский и другие.
Историю он знал так хорошо, что казалось, будто он был
участником тех событий, о которых рассказывал.
С виртуозностью мастера граф играл на скрипке и фортепьяно
без нот, причем не только романсы, но и сложнейшие концерты.
Граф прекрасно рисовал маслом. Разработанные им самим краски
излучали на его полотнах особенный блеск. Костюмы изображенных им людей,
казалось, светились, как драгоценные камни.
Сен-Жермен был искушен в целительстве и применении лечебных
трав. Кое-кто из его современников считал, что изобретенные им лекарства вкупе
с привычкой к простой пище укрепляли здоровье графа и продлевали ему жизнь.
При дворе персидского шаха, где Сен-Жермен находился с 1737
по 1742 год, он занимался научными исследованиями, в том числе «проявил свое
умение в осаждении и облагораживании драгоценных камней, в частности, алмазов»
(2).
Графом было сделано немало открытий в самых разных областях
науки и техники[1].
По свидетельству графа Карла Кобленца, Сен-Жермен развивал
технологии массового производства. Например, его технология отбеливания льна
делала похожей ткань на итальянский шёлк, а выделанные кожи напоминали лучший
сафьян. Сен-Жермен изобрел крашение шелков и шерстяных тканей с невиданным
ранее качеством, окраску древесины в самые необыкновенные цвета способом
глубокой пропитки, причем, самыми обычными, а, следовательно, весьма умеренной
стоимости составами. Многие из предложенных им изобретений давно стали
достоянием человеческой цивилизации. Однако некоторые из них до сих пор не
укладываются в нашем воображении. К примеру, граф Макс Ламбергский писал в 1775
году о том, что видел разработанную Сен-Жерменом прялку, на которой образуется
сразу две нити, но этот механизм требует раздвоения внимания и одновременного
наблюдения работника за этими процессами.
Граф Ламбергский с сожалением отмечал, что люди пока по состоянию своего
сознания и способностей не могут работать за этим станком. Этот пример
красноречиво говорит о том, что тогда, на заре технической революции,
Сен-Жермен пытался направить прогресс по пути развития внутренних способностей
самого человека.
Людовик XV настолько высоко ценил искусство Сен-Жермена в
области алхимии, что предоставил графу лабораторию и резиденцию в королевском
дворце в Шамборе. Алхимические сеансы графа, по свидетельству современников,
были ничем иным, как чудом.
География путешествий Сен-Жермена охватывает Европу, Азию,
Африку, кроме того, он живо интересуется Америкой. «Он объездил весь мир, –
писала мадам де Помпадур, – и король благосклонно слушал повествования о его
путешествиях по Азии и Африке, рассказы о дворах России, Турции, Австрии»
Одна из самых сложных сторон его биографии связана с
политикой. То он находится при персидском дворе Надир-шаха, оказывая
благотворное влияние на мелочного и подозрительного правителя, то служит
Франции, то помогает Англии, то оказывает содействие Пруссии, то находится в
тесных контактах с представителями австрийского двора, то помогает в
организации переворота в России и т.п. Его поступками руководят четкое
понимание исторических процессов и тонкое политическое видение и предвидение.
Он всегда в гуще событий, в центре мировой истории и всегда занят выравниванием
утраченного равновесия.
Так, король Людовик XV возлагает на Сен-Жермена миссию по
установлению мира между Францией и Англией, чтобы спасти первую от катастрофы.
В российском перевороте 1762 года Сен-Жермен тоже принимает
участие, хотя существуют лишь косвенные доказательства причастности его к этим
событиям. Однако характер переворота говорит сам за себя. А.Н. Барсуков в
«Рассказах из русской истории XVIII века» сообщает, что «коренной государственный
переворот» был исполнен «без кровопролития междоусобного» (1). Все события того
дня и ночи (28 июня 1762 г.) выглядят со стороны как действия умелого хирурга,
работающего быстро и точно. Среди участников и организаторов переворота
выделяются братья Григорий и Алексей Орловы, контактировавшие с Сен-Жерменом и
приведшие на российский престол Екатерину II.
Из воспоминаний графини д’Адемар мы узнаем, как Сен-Жермен
пытался спасти Францию от надвигающейся катастрофы, а королевскую семью от
гибели. Сен-Жермен предупреждал Людовика XVI и Марию-Антуанетту о назревающей
революции, но все эти попытки были, к сожалению, тщетны. «Поучительный и
болезненный урок, – пишет Элизабет Клэр Профет, – даже высочайшей мудрости
человек, имевший самые благие намерения и знавший, как решить мировые проблемы,
от которых зависит подъем и упадок наций, вынужден был подчиниться свободной
воле смертных. Он мог советовать, но не приказывать, и если его советами
пренебрегали, ему оставалось только уйти»
Сен-Жермен был Великим Посвященным, и потому
философско-мистическая сторона его жизни еще более таинственна и сложна для
исследования и понимания.
Он написал классическое оккультное произведение «Святейшая
Тринософия», используя смешение современных языков с иероглификой древности, а
также ряд стихотворений глубокого философского содержания.
Сен-Жермен являлся создателем тайных обществ, ведущей
фигурой у розенкрейцеров, франкмасонов, рыцарей-тамплиеров того времени.
Внимательное изучение масонских архивов, как сообщает И. Купер-Оукли, «показывает,
что Сен-Жермен был одним из избранных представителей французских масонов,
присутствовавших на Великом Конгрессе в Париже в 1785 году» (1). Его невидимое
влияние чувствуется во многих возникших повсюду духовных обществах, и он
прилагал усилия, чтобы соединить эти независимые общества в единое целое. Надо
отметить, что в основе этих духовных обществ тайно или явно лежат одни и те же
фундаментальные принципы, которые проводят в жизнь истинные посланники Великого
Белого Братства: как, например, эволюция духовной природы человека,
реинкарнация, причинно-следственная связь, чистота жизни, Божественная
Вездесущая сила.
В своих письмах Е.И. Рерих называет графа Сен-Жермена членом
Гималайской Общины, Твердыни Знания и Света. А Е.П. Блаватская в «Теософском
словаре» отмечает, что «граф Сен-Жермен, безусловно, являлся величайшим
Восточным Адептом, когда-либо появлявшимся в Европе».
В конце XVIII столетия граф обещал графине д’Адемар, что
вернется вновь через 100 лет. И вот в конце XIX века Сен-Жермен появился снова,
чтобы оказать содействие Владыкам М. (Эль Мории) и К.Х. (Кут Хуми) и Е.П.
Блаватской в основании Теософского общества.
В тридцатых годах прошлого века уже в вознесенном состоянии
Сен-Жермен осуществил контакт с Гаем и Эдной Баллард. В 1958 году он начал
сотрудничать с Марком Профетом через организацию «Саммит Лайтхауз» с целью
опубликования учений Вознесенных Владык по вопросам практической духовности.
Через Марка и Элизабет Клэр Профетов Сен-Жермен дал многие молитвы и медитации
для помощи в решении проблем нашего времени, среди которых широко известно
веление Фиолетового пламени. В настоящее время он продолжает давать Послания
вместе с другими Владыками через Посланника Великого Белого Братства Т.Н.
Микушину.
Сегодня Владыка Сен-Жермен выходит на первый план как
покровитель Эпохи Водолея.
На протяжении своих прошлых жизней ему пришлось сыграть
много ролей. Назовем некоторые из воплощений Сен-Жермена.
Иосиф, муж Марии – матери Иисуса.
Иосиф, согласно евангельскому рассказу, по прямой линии
происходил из рода царя Давида, но находился в бедности и, проживая в глухом
городке Назарете, занимался плотничеством. О жизни его, кроме обстоятельств
рождения Христа, известно мало.
Иосиф был обручён с Девой Марией. Согласно Евангелию от
Матфея (Мф. 1:19-24), Архангел Гавриил явился во сне Иосифу Обручнику, мужу
Девы Марии, узнавшему, что прежде их обручения она стала беременной и желавшему
«тайно отпустить Ее». Гавриил успокоил Иосифа, сказав: «не бойся принять Марию,
жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь
Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». После этого, как
повествует евангелист, «Иосиф принял жену свою, и не знал Ее».
Священное Писание подробно рассказывает историю о том, что,
когда ангел Господень предупредил его во сне о намерении Ирода убить Иисуса,
Иосиф внял предостережению и бежал с семьей в Египет, откуда вернулся после
смерти Ирода.
Согласно житию, он скончался в возрасте около ста лет,
по-видимому, вскоре после посещения Иерусалима с 12-летним Иисусом Христом, так
как о нем после того уже не упоминается. Под его именем известно апокрифическое
евангелие: «История Иосифа-плотника».
В католической традиции Святого Иосифа почитают как
покровителя всемирной церкви.
Христофор Колумб (1451-1506) – мореплаватель,
первооткрыватель Америки. По происхождению генуэзец (Италия). Три четверти
жизни провёл в плавании.
По описаниям современников роста Колумб был выше среднего,
крепкого и ладного телосложения. Его рыжеватые в юности волосы рано поседели,
отчего он выглядел старше своих лет. На продолговатом обветренном лице
выделялись живые глаза и орлиный нос. Его отличали вера в божественное
провидение и предзнаменования и в то же время редкостная практичность. Он
обладал острым умом, даром убеждения и разносторонними познаниями. Колумб был
дважды женат и имел двоих сыновей.
Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать
«посланником нового неба и новой земли», о которых говорилось в Апокалипсисе
святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал Исайя. Изучая библейские
пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась
отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficias» («Пророчества»). Даже
«Британская энциклопедия» утверждает, что «Колумб открыл Америку скорее с
помощью пророчеств, чем астрономии».
За свою жизнь Колумб совершил четыре морских экспедиции.
Первая экспедиция (1492-93 гг.) в составе 90 человек на трех судах
«Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья» вышла из испанского города Палоса 3 августа
1492 года, пересекла Атлантический океан, открыв Саргассово море, и достигла
острова в Багамском архипелаге, названного путешественником Сан-Сальвадор, где
Колумб высадился 12 октября 1492 (официальная дата открытия Америки).
В последующих экспедициях Колумб открыл множество островов в
районе Карибского моря, исследовал побережья Центральной Америки. Его открытия
сопровождались колонизацией земель, основанием испанских поселений, а также
жестоким порабощением и массовым истреблением отрядами конкистадоров коренного
населения, названного «индейцами».
Колумб не был первооткрывателем Америки: острова и побережье
Северной Америки посещались норманнами за сотни лет до него. Однако только
открытия Колумба имели всемирно-историческое значение. То, что он нашел новую
часть света, было окончательно доказано плаванием Магеллана.
Фрэнсис Бэкон (1561-1626) – английский философ,
государственный деятель, эссеист, выдающийся литератор эпохи Возрождения.
Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как
родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад
в процесс научного познания мира.
В целом великое достоинство науки Бэкон считал почти
самоочевидным и выразил это в своём знаменитом афоризме «Знание – сила» (лат.
Scientia potentia est).
Однако на науку в то время делалось много нападок.
Проанализировав их, Бэкон пришёл к выводу о том, что Бог не запрещал познание
природы. Наоборот, Он дал человеку ум, который жаждет познания Вселенной. Люди
только должны понять, что существуют два рода познания: 1) познание добра и
зла, 2) познание сотворенных Богом вещей.
Познание добра и зла, как считал Бэкон, людям запрещено. Его
им дает Бог через Библию. А познавать сотворенные вещи человек, наоборот,
должен с помощью своего ума. Значит, наука должна занимать достойное место в
«царстве человека». Предназначение науки в том, чтобы умножать силу и
могущество людей, обеспечивать им богатую и достойную жизнь.
Бэкон видел цель образования в том, чтобы учащиеся могли
овладеть правильным методом приобретения знаний и правильно ориентироваться в
окружающем мире. Правильным же учебным методом он называл наблюдение,
исследование, эксперимент; развитие способности
от общих положений идти к частным выводам (метод дедукции) и от частных
фактов приходить к широким обобщениям (метод индукции). Он был уверен: то, что
отчётливо понято и проверено опытом, лучше усваивается.
С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди
которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были
членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема». «Рыцари» ставили
своей целью совершенствование образования путем распространения английского
языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным
любому англичанину. Бэкон также стал инициатором перевода на английский язык
Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение
Слова Божьего должно быть доступным простому человеку.
В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и
трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены особые
шифрограммы. В них раскрывалось, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был
сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера.
Бэкон умер, простудившись во время одного из физических
опытов. Уже тяжелобольной, в последнем письме к одному из своих друзей, лорду
Эренделу, он с торжеством сообщает, что этот опыт удался. Ученый был уверен в
том, что наука должна дать человеку власть над природой и тем улучшить его
жизнь.
СЕН- ЖЕРМЕН: ОПЯТЬ НА
ЗЕМЛЕ, КАК И 500 ЛЕТ НАЗАД...
Я приветствую вас, наши дорогие ученики, и поведу
сегодняшний рассказ о том, что же такое жизнь духовных Учителей в воплощении. Я
говорил вам уже о том, что в настоящее время нахожусь на Земле в воплощении,
как и 500 лет назад. Как это мне удаётся? – спросите вы. И я отвечу, только не
одним словом, а целым рассказом - повествованием, который поможет вам получить
ту квинтэссенцию о бессмертии и долголетии, которые вы мечтаете иметь уже
давно. Я не омолаживаю своё физическое тело в Храмах Омоложения, как это делали
атланты, я не принимаю каких-либо снадобий из внешнего мира. Я просто живу в
этом измерении также как и вы, мои дорогие друзья, но имею сознание 5 и выше
измерений. А в этих измерениях сознание индивидуума объединяется сознанием
всего человечества, с природой, с сознанием планеты. И вот это объединённое
сознание и даёт ту психическую энергию, сила и мощь которой через моё
индивидуальное сознание и душу и позволяет мне одновременно и осознанно
пребывать сразу в нескольких измерениях. И это ваше будущее, жизнь в различных
измерениях как индивидуальным, так и общим объединённым сознанием.
Итак, давайте более подробно разберём, а как же мне это
удаётся? Ведь живя 500 лет назад, я уже существовал с 3 по 7 измерение
одномоментно, имея тела пребывания разной светимости и различной плотности во
всех этих измерениях. Вот для решения этого вопроса и необходимо применить ту
алхимию Духа и тот «философский камень», о котором мы уже начали повествовать
вам, дорогие ученики, в предыдущих посланиях. Конспектируйте их, изучайте
внимательно, потому что именно эти Знания и помогут вам не стареть, а только иметь
возможность одновременного и осознанного пребывания сразу в нескольких высших
измерениях, соединяя их собой. Вы будете создавать порталы-проходы между этими
измерениями, совмещая и сращивая их между собой. И так постепенно, расширяя
своё индивидуальное сознание и объединяя его со всем сущим сначала планеты,
затем Галактики и Вселенной, увеличивая его мощь и силу за счёт и своего
Многомерного Я, мы превратим планету вначале в Богопланету, а затем и
Бого-Звезду. Вот так, от малого к Великому и наоборот.
Ну, а теперь самое интересное для вас. Ответ на ваш вопрос,
где я живу, какое у меня предназначение на этой планете, а также цели моей
жизни. Как можно встретиться со мной, проверить истинность моего пребывания в
физическом нестареющем теле. Эти вопросы я считываю с вашего земного ума, но
ваши души и сердца уже знают все ответы на эти вопросы, так как они соединены в
тонких мирах воедино и не разделяют людей по их телам-носителям сознаний, ни по
именам, не отделяют от себя ни Природу, ни всю эту планету, несмотря на её
большие размеры. Вот как раз они и чувствуют себя одним общим существом Света и
любви. И вот когда и вы, мои любимые, научитесь этому, а вернее просто
вспомните и почувствуете эту связь, вы поймёте, что я говорю вам правду. И эта
правда будет идти не от ума, а от сердца, соединённого с умом и вашим Высшим
Разумом и сознанием. Тогда у вас не будет никаких вопросов, вернее будут, но вы
тут же, в одно мгновение, будете получать истинные ответы на них. Вы поймёте,
что всё едино и что между нами нет никаких различий и преград, и что любовь
объединяет нас. Она и только она и является основой всей жизни, какие бы формы
своего существования она не принимала. Помните сказку о Кащее бессмертном?
Помните, как он имел возможность изменять всё своё окружение и пространство,
умел подчинять себе людей, пленить их. И всё же, в конце концов, чары его
распадались, и побеждала красота и любовь, потому что сильнее любви нет ничего
на Свете. К чему я это говорю, потому что и искусственным путём можно создать
бессмертное тело без любви, но выйти за пределы дуального плотного мира без
Божественной любви невозможно. Это тупиковый путь без дальнейшего развития и
эволюции души. Я говорю это для тех кащеев бессмертных, которые до сих пор пока
что управляют некоторыми умами человеческими, но это им только кажется, что они
всесильны, а на самом деле этим они приближают свою кончину, так как жизнь
настоящая бессмертная никогда не существует без Божественной любви. Выход
только один – любовь и только любовь.
Учитель, опять ты нас уводишь от самого интересного, где и
как ты живёшь в этом мире?
Я живу, и в этом есть самый великий мой секрет, ни в одном
только теле физическом и воплощённом, а сразу в нескольких, и даже можно
сказать, что уже и во множестве их по всему миру. Разве такое возможно, жить
сразу во многих телах? – спросите вы. Возможно, мои любимые, возможно, так как
моё сознание расширилось до пределов нескольких измерений, оно соединилось с
сознанием планеты и всем существующим на ней. Оно вместило моё могучее
многомерное Божественное Я, тем самым увеличив свою силу и мощь. Оно
соединилось с вашими сердцами и вашим сознанием и уже живёт и воплощено в ваших
физических телах. Вы разрешили, и вы впустили меня к себе, дабы ваше сознание
расширилось до моего и объединилось с Сознанием всей этой планеты. И это
объединённое сознание живёт в ваших драгоценных сердцах, и по мановению
волшебной палочки, коей является лишь огромное ваше желание, вы можете
соединиться как с моим разумом и сознанием, так и с сознанием всей планеты, а в
дальнейшем и с самим Творцом Всевышним и Вселенной. И вы можете, как и Татьяна,
беседовать со мной на любые интересующие темы в любое удобное для вас время. Я
в тебе, ты во мне, мы с тобой едины. Так любит повторять наш Возлюбленный
Учитель Эль Мория, так люблю говорить и я, мои дорогие ученики. Я нахожусь в
воплощении в ваших телах, я шагаю в них по планете. Я разделил свой Свет и с
великой любовью и почитанием подарил его всем тем, кто пожелал его вместить в
себя и объединиться в трёхлепестковом пламени нашего единого Сердца. В этом моё
и ваше Бессмертие.
Всегда ваш и всегда с вами, Учитель Сен-Жермен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий