УЧИТЕЛЬ СЕН- ЖЕРМЕН-
ВЛАДЫКА ЭРЫ ВОДОЛЕЯ.
Сен-Жермен – в настоящее время Вознесенный Владыка, Иерарх Новой Эпохи.
В своем последнем воплощении графом Сен-Жерменом в XVIII
веке он оказал большое влияние на ход мировой истории.
Большинство его биографов и исследователей сходятся на том,
что Сен-Жермен имеет самое прямое отношение к роду трансильванских князей
Ракоци из Австро-Венгрии.
По описаниям его современников это был человек среднего
роста, пропорционального телосложения, с
правильными чертами лица. Его взгляд пленял каждого, кто смотрел ему в глаза.
Вот как описывает Сен-Жермена и его появление при
французском дворе графиня д’Адемар: «Он появился… при дворе французского короля
задолго до меня. Было это в 1743 году. Слухи донесли, что в Версаль прибыл
некий несметно богатый, судя по украшавшим его драгоценностям, чужеземец.
Откуда он прибыл? Об этом никто не знал. Самообладание, достоинство, интеллект
поражали с первой минуты общения с ним. Он обладал гибкой и элегантной фигурой,
руки его были нежны, ступни по-женственному малы… Его улыбка обнажала
прекраснейшие зубы, симпатичная ямочка красовалась на подбородке, волосы его
были черны, а глаза – добры, взгляд – проницателен. О! Что это были за глаза! Я
никогда не встречала равных им. На вид он казался лет сорока пяти»
Другой современник описывал Сен-Жермена следующими словами:
«Сен-Жермен среднего роста и изысканных манер. Черты его смуглого лица
правильны. У него черные волосы и энергичное одухотворенное лицо. Его осанка
величественна. Граф одевается просто, но со вкусом. Роскошь проявляется только
в большом количестве бриллиантов, входящих в его туалет. Они надеты на каждый
палец, украшают табакерку и часы. Однажды он появился при дворе в туфлях,
пряжки которых были сплошь покрыты алмазами...»
Граф Сен-Жермен считался самым загадочным человеком XVIII
столетия. Эта загадочность проявлялась во всем. Его полная тайн жизнь,
неопределенный возраст, вызывавший множество слухов, непосредственное
знакомство и общение практически со всеми монархами и многими политическими
деятелями Европы и Азии, участие в ряде крупных политических событий того
времени, дипломатическая деятельность, множество талантов и способностей,
научные исследования и технические изобретения, алхимические опыты, целительство,
ясновидение, пророческий дар…
Даты его рождения и его смерти были окутаны тайной.
Казалось, граф не старел. В книге Изабель Купер-Оукли «Граф Сен-Жермен. Тайны
королей», написанной в 1911 году, приводятся свидетельства видевших графа
людей. Они охватывают период с 1710 по 1822 год (заметим, что в 1710 году этот
загадочный человек уже имел на вид 45 лет). Вот самое ранее упоминание:
«Пожилая графиня фон Жержи, которая пятьюдесятью годами
ранее была со своим мужем в Венеции… приблизилась к графу:
– Не будете ли Вы так любезны, – спросила графиня, –
ответить мне на один вопрос? Мне хотелось бы знать, не бывал ли Ваш отец в
Венеции в 1710 году?
– Нет, мадам, – невозмутимо ответил граф, – отец мой
скончался задолго до того времени. Однако сам я жил в Венеции в конце прошлого
и начале этого веков и имел честь ухаживать за Вами, а Вы были так добры,
похвалив баркаролы моего сочинения, которые мы пели вместе с Вами.
– Простите, но это невозможно. Граф Сен-Жермен, насколько
мне известно, в те дни был по крайней мере сорокапятилетним, а Вы примерно в
том же возрасте теперь.
– Мадам, – ответил граф с улыбкой, – я очень стар.
– В таком случае Вам, видимо, сейчас более ста лет.
– Вполне возможно»
Уже упомянутая выше графиня д’Адемар в своем дневнике
называет дату последней встречи с Сен-Жерменом – «в канун убийства герцога
Беррийского (1820 г.)». И выглядел он так же, как и при их первой встрече.
Сен-Жермен говорил на множестве языков, причем настолько
свободно, что его принимали за уроженца той страны, на языке которой он
разговаривал. В число этих языков входили французский, английский, немецкий,
итальянский, испанский, португальский, русский, санскрит, греческий, китайский,
арабский и другие.
Историю он знал так хорошо, что казалось, будто он был
участником тех событий, о которых рассказывал.
С виртуозностью мастера граф играл на скрипке и фортепьяно
без нот, причем не только романсы, но и сложнейшие концерты.
Граф прекрасно рисовал маслом. Разработанные им самим краски
излучали на его полотнах особенный блеск. Костюмы изображенных им людей,
казалось, светились, как драгоценные камни.
Сен-Жермен был искушен в целительстве и применении лечебных
трав. Кое-кто из его современников считал, что изобретенные им лекарства вкупе
с привычкой к простой пище укрепляли здоровье графа и продлевали ему жизнь.
При дворе персидского шаха, где Сен-Жермен находился с 1737
по 1742 год, он занимался научными исследованиями, в том числе «проявил свое
умение в осаждении и облагораживании драгоценных камней, в частности, алмазов»
(2).
Графом было сделано немало открытий в самых разных областях
науки и техники[1].
По свидетельству графа Карла Кобленца, Сен-Жермен развивал
технологии массового производства. Например, его технология отбеливания льна
делала похожей ткань на итальянский шёлк, а выделанные кожи напоминали лучший
сафьян. Сен-Жермен изобрел крашение шелков и шерстяных тканей с невиданным
ранее качеством, окраску древесины в самые необыкновенные цвета способом
глубокой пропитки, причем, самыми обычными, а, следовательно, весьма умеренной
стоимости составами. Многие из предложенных им изобретений давно стали
достоянием человеческой цивилизации. Однако некоторые из них до сих пор не
укладываются в нашем воображении. К примеру, граф Макс Ламбергский писал в 1775
году о том, что видел разработанную Сен-Жерменом прялку, на которой образуется
сразу две нити, но этот механизм требует раздвоения внимания и одновременного
наблюдения работника за этими процессами.
Граф Ламбергский с сожалением отмечал, что люди пока по состоянию своего
сознания и способностей не могут работать за этим станком. Этот пример
красноречиво говорит о том, что тогда, на заре технической революции,
Сен-Жермен пытался направить прогресс по пути развития внутренних способностей
самого человека.
Людовик XV настолько высоко ценил искусство Сен-Жермена в
области алхимии, что предоставил графу лабораторию и резиденцию в королевском
дворце в Шамборе. Алхимические сеансы графа, по свидетельству современников,
были ничем иным, как чудом.
География путешествий Сен-Жермена охватывает Европу, Азию,
Африку, кроме того, он живо интересуется Америкой. «Он объездил весь мир, –
писала мадам де Помпадур, – и король благосклонно слушал повествования о его
путешествиях по Азии и Африке, рассказы о дворах России, Турции, Австрии»
Одна из самых сложных сторон его биографии связана с
политикой. То он находится при персидском дворе Надир-шаха, оказывая
благотворное влияние на мелочного и подозрительного правителя, то служит
Франции, то помогает Англии, то оказывает содействие Пруссии, то находится в
тесных контактах с представителями австрийского двора, то помогает в
организации переворота в России и т.п. Его поступками руководят четкое
понимание исторических процессов и тонкое политическое видение и предвидение.
Он всегда в гуще событий, в центре мировой истории и всегда занят выравниванием
утраченного равновесия.
Так, король Людовик XV возлагает на Сен-Жермена миссию по
установлению мира между Францией и Англией, чтобы спасти первую от катастрофы.
В российском перевороте 1762 года Сен-Жермен тоже принимает
участие, хотя существуют лишь косвенные доказательства причастности его к этим
событиям. Однако характер переворота говорит сам за себя. А.Н. Барсуков в
«Рассказах из русской истории XVIII века» сообщает, что «коренной государственный
переворот» был исполнен «без кровопролития междоусобного» (1). Все события того
дня и ночи (28 июня 1762 г.) выглядят со стороны как действия умелого хирурга,
работающего быстро и точно. Среди участников и организаторов переворота
выделяются братья Григорий и Алексей Орловы, контактировавшие с Сен-Жерменом и
приведшие на российский престол Екатерину II.
Из воспоминаний графини д’Адемар мы узнаем, как Сен-Жермен
пытался спасти Францию от надвигающейся катастрофы, а королевскую семью от
гибели. Сен-Жермен предупреждал Людовика XVI и Марию-Антуанетту о назревающей
революции, но все эти попытки были, к сожалению, тщетны. «Поучительный и
болезненный урок, – пишет Элизабет Клэр Профет, – даже высочайшей мудрости
человек, имевший самые благие намерения и знавший, как решить мировые проблемы,
от которых зависит подъем и упадок наций, вынужден был подчиниться свободной
воле смертных. Он мог советовать, но не приказывать, и если его советами
пренебрегали, ему оставалось только уйти»
Сен-Жермен был Великим Посвященным, и потому
философско-мистическая сторона его жизни еще более таинственна и сложна для
исследования и понимания.
Он написал классическое оккультное произведение «Святейшая
Тринософия», используя смешение современных языков с иероглификой древности, а
также ряд стихотворений глубокого философского содержания.
Сен-Жермен являлся создателем тайных обществ, ведущей
фигурой у розенкрейцеров, франкмасонов, рыцарей-тамплиеров того времени.
Внимательное изучение масонских архивов, как сообщает И. Купер-Оукли, «показывает,
что Сен-Жермен был одним из избранных представителей французских масонов,
присутствовавших на Великом Конгрессе в Париже в 1785 году» (1). Его невидимое
влияние чувствуется во многих возникших повсюду духовных обществах, и он
прилагал усилия, чтобы соединить эти независимые общества в единое целое. Надо
отметить, что в основе этих духовных обществ тайно или явно лежат одни и те же
фундаментальные принципы, которые проводят в жизнь истинные посланники Великого
Белого Братства: как, например, эволюция духовной природы человека,
реинкарнация, причинно-следственная связь, чистота жизни, Божественная
Вездесущая сила.
В своих письмах Е.И. Рерих называет графа Сен-Жермена членом
Гималайской Общины, Твердыни Знания и Света. А Е.П. Блаватская в «Теософском
словаре» отмечает, что «граф Сен-Жермен, безусловно, являлся величайшим
Восточным Адептом, когда-либо появлявшимся в Европе».
В конце XVIII столетия граф обещал графине д’Адемар, что
вернется вновь через 100 лет. И вот в конце XIX века Сен-Жермен появился снова,
чтобы оказать содействие Владыкам М. (Эль Мории) и К.Х. (Кут Хуми) и Е.П.
Блаватской в основании Теософского общества.
В тридцатых годах прошлого века уже в вознесенном состоянии
Сен-Жермен осуществил контакт с Гаем и Эдной Баллард. В 1958 году он начал
сотрудничать с Марком Профетом через организацию «Саммит Лайтхауз» с целью
опубликования учений Вознесенных Владык по вопросам практической духовности.
Через Марка и Элизабет Клэр Профетов Сен-Жермен дал многие молитвы и медитации
для помощи в решении проблем нашего времени, среди которых широко известно
веление Фиолетового пламени. В настоящее время он продолжает давать Послания
вместе с другими Владыками через Посланника Великого Белого Братства Т.Н.
Микушину.
Сегодня Владыка Сен-Жермен выходит на первый план как
покровитель Эпохи Водолея.
На протяжении своих прошлых жизней ему пришлось сыграть
много ролей. Назовем некоторые из воплощений Сен-Жермена.
Иосиф, муж Марии – матери Иисуса.
Иосиф, согласно евангельскому рассказу, по прямой линии
происходил из рода царя Давида, но находился в бедности и, проживая в глухом
городке Назарете, занимался плотничеством. О жизни его, кроме обстоятельств
рождения Христа, известно мало.
Иосиф был обручён с Девой Марией. Согласно Евангелию от
Матфея (Мф. 1:19-24), Архангел Гавриил явился во сне Иосифу Обручнику, мужу
Девы Марии, узнавшему, что прежде их обручения она стала беременной и желавшему
«тайно отпустить Ее». Гавриил успокоил Иосифа, сказав: «не бойся принять Марию,
жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь
Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». После этого, как
повествует евангелист, «Иосиф принял жену свою, и не знал Ее».
Священное Писание подробно рассказывает историю о том, что,
когда ангел Господень предупредил его во сне о намерении Ирода убить Иисуса,
Иосиф внял предостережению и бежал с семьей в Египет, откуда вернулся после
смерти Ирода.
Согласно житию, он скончался в возрасте около ста лет,
по-видимому, вскоре после посещения Иерусалима с 12-летним Иисусом Христом, так
как о нем после того уже не упоминается. Под его именем известно апокрифическое
евангелие: «История Иосифа-плотника».
В католической традиции Святого Иосифа почитают как
покровителя всемирной церкви.
Христофор Колумб (1451-1506) – мореплаватель,
первооткрыватель Америки. По происхождению генуэзец (Италия). Три четверти
жизни провёл в плавании.
По описаниям современников роста Колумб был выше среднего,
крепкого и ладного телосложения. Его рыжеватые в юности волосы рано поседели,
отчего он выглядел старше своих лет. На продолговатом обветренном лице
выделялись живые глаза и орлиный нос. Его отличали вера в божественное
провидение и предзнаменования и в то же время редкостная практичность. Он
обладал острым умом, даром убеждения и разносторонними познаниями. Колумб был
дважды женат и имел двоих сыновей.
Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать
«посланником нового неба и новой земли», о которых говорилось в Апокалипсисе
святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал Исайя. Изучая библейские
пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась
отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficias» («Пророчества»). Даже
«Британская энциклопедия» утверждает, что «Колумб открыл Америку скорее с
помощью пророчеств, чем астрономии».
За свою жизнь Колумб совершил четыре морских экспедиции.
Первая экспедиция (1492-93 гг.) в составе 90 человек на трех судах
«Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья» вышла из испанского города Палоса 3 августа
1492 года, пересекла Атлантический океан, открыв Саргассово море, и достигла
острова в Багамском архипелаге, названного путешественником Сан-Сальвадор, где
Колумб высадился 12 октября 1492 (официальная дата открытия Америки).
В последующих экспедициях Колумб открыл множество островов в
районе Карибского моря, исследовал побережья Центральной Америки. Его открытия
сопровождались колонизацией земель, основанием испанских поселений, а также
жестоким порабощением и массовым истреблением отрядами конкистадоров коренного
населения, названного «индейцами».
Колумб не был первооткрывателем Америки: острова и побережье
Северной Америки посещались норманнами за сотни лет до него. Однако только
открытия Колумба имели всемирно-историческое значение. То, что он нашел новую
часть света, было окончательно доказано плаванием Магеллана.
Фрэнсис Бэкон (1561-1626) – английский философ,
государственный деятель, эссеист, выдающийся литератор эпохи Возрождения.
Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как
родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад
в процесс научного познания мира.
В целом великое достоинство науки Бэкон считал почти
самоочевидным и выразил это в своём знаменитом афоризме «Знание – сила» (лат.
Scientia potentia est).
Однако на науку в то время делалось много нападок.
Проанализировав их, Бэкон пришёл к выводу о том, что Бог не запрещал познание
природы. Наоборот, Он дал человеку ум, который жаждет познания Вселенной. Люди
только должны понять, что существуют два рода познания: 1) познание добра и
зла, 2) познание сотворенных Богом вещей.
Познание добра и зла, как считал Бэкон, людям запрещено. Его
им дает Бог через Библию. А познавать сотворенные вещи человек, наоборот,
должен с помощью своего ума. Значит, наука должна занимать достойное место в
«царстве человека». Предназначение науки в том, чтобы умножать силу и
могущество людей, обеспечивать им богатую и достойную жизнь.
Бэкон видел цель образования в том, чтобы учащиеся могли
овладеть правильным методом приобретения знаний и правильно ориентироваться в
окружающем мире. Правильным же учебным методом он называл наблюдение,
исследование, эксперимент; развитие способности
от общих положений идти к частным выводам (метод дедукции) и от частных
фактов приходить к широким обобщениям (метод индукции). Он был уверен: то, что
отчётливо понято и проверено опытом, лучше усваивается.
С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди
которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были
членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема». «Рыцари» ставили
своей целью совершенствование образования путем распространения английского
языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным
любому англичанину. Бэкон также стал инициатором перевода на английский язык
Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение
Слова Божьего должно быть доступным простому человеку.
В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и
трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены особые
шифрограммы. В них раскрывалось, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был
сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера.
Бэкон умер, простудившись во время одного из физических
опытов. Уже тяжелобольной, в последнем письме к одному из своих друзей, лорду
Эренделу, он с торжеством сообщает, что этот опыт удался. Ученый был уверен в
том, что наука должна дать человеку власть над природой и тем улучшить его
жизнь.
СЕН- ЖЕРМЕН: ОПЯТЬ НА
ЗЕМЛЕ, КАК И 500 ЛЕТ НАЗАД...
Я приветствую вас, наши дорогие ученики, и поведу
сегодняшний рассказ о том, что же такое жизнь духовных Учителей в воплощении. Я
говорил вам уже о том, что в настоящее время нахожусь на Земле в воплощении,
как и 500 лет назад. Как это мне удаётся? – спросите вы. И я отвечу, только не
одним словом, а целым рассказом - повествованием, который поможет вам получить
ту квинтэссенцию о бессмертии и долголетии, которые вы мечтаете иметь уже
давно. Я не омолаживаю своё физическое тело в Храмах Омоложения, как это делали
атланты, я не принимаю каких-либо снадобий из внешнего мира. Я просто живу в
этом измерении также как и вы, мои дорогие друзья, но имею сознание 5 и выше
измерений. А в этих измерениях сознание индивидуума объединяется сознанием
всего человечества, с природой, с сознанием планеты. И вот это объединённое
сознание и даёт ту психическую энергию, сила и мощь которой через моё
индивидуальное сознание и душу и позволяет мне одновременно и осознанно
пребывать сразу в нескольких измерениях. И это ваше будущее, жизнь в различных
измерениях как индивидуальным, так и общим объединённым сознанием.
Итак, давайте более подробно разберём, а как же мне это
удаётся? Ведь живя 500 лет назад, я уже существовал с 3 по 7 измерение
одномоментно, имея тела пребывания разной светимости и различной плотности во
всех этих измерениях. Вот для решения этого вопроса и необходимо применить ту
алхимию Духа и тот «философский камень», о котором мы уже начали повествовать
вам, дорогие ученики, в предыдущих посланиях. Конспектируйте их, изучайте
внимательно, потому что именно эти Знания и помогут вам не стареть, а только иметь
возможность одновременного и осознанного пребывания сразу в нескольких высших
измерениях, соединяя их собой. Вы будете создавать порталы-проходы между этими
измерениями, совмещая и сращивая их между собой. И так постепенно, расширяя
своё индивидуальное сознание и объединяя его со всем сущим сначала планеты,
затем Галактики и Вселенной, увеличивая его мощь и силу за счёт и своего
Многомерного Я, мы превратим планету вначале в Богопланету, а затем и
Бого-Звезду. Вот так, от малого к Великому и наоборот.
Ну, а теперь самое интересное для вас. Ответ на ваш вопрос,
где я живу, какое у меня предназначение на этой планете, а также цели моей
жизни. Как можно встретиться со мной, проверить истинность моего пребывания в
физическом нестареющем теле. Эти вопросы я считываю с вашего земного ума, но
ваши души и сердца уже знают все ответы на эти вопросы, так как они соединены в
тонких мирах воедино и не разделяют людей по их телам-носителям сознаний, ни по
именам, не отделяют от себя ни Природу, ни всю эту планету, несмотря на её
большие размеры. Вот как раз они и чувствуют себя одним общим существом Света и
любви. И вот когда и вы, мои любимые, научитесь этому, а вернее просто
вспомните и почувствуете эту связь, вы поймёте, что я говорю вам правду. И эта
правда будет идти не от ума, а от сердца, соединённого с умом и вашим Высшим
Разумом и сознанием. Тогда у вас не будет никаких вопросов, вернее будут, но вы
тут же, в одно мгновение, будете получать истинные ответы на них. Вы поймёте,
что всё едино и что между нами нет никаких различий и преград, и что любовь
объединяет нас. Она и только она и является основой всей жизни, какие бы формы
своего существования она не принимала. Помните сказку о Кащее бессмертном?
Помните, как он имел возможность изменять всё своё окружение и пространство,
умел подчинять себе людей, пленить их. И всё же, в конце концов, чары его
распадались, и побеждала красота и любовь, потому что сильнее любви нет ничего
на Свете. К чему я это говорю, потому что и искусственным путём можно создать
бессмертное тело без любви, но выйти за пределы дуального плотного мира без
Божественной любви невозможно. Это тупиковый путь без дальнейшего развития и
эволюции души. Я говорю это для тех кащеев бессмертных, которые до сих пор пока
что управляют некоторыми умами человеческими, но это им только кажется, что они
всесильны, а на самом деле этим они приближают свою кончину, так как жизнь
настоящая бессмертная никогда не существует без Божественной любви. Выход
только один – любовь и только любовь.
Учитель, опять ты нас уводишь от самого интересного, где и
как ты живёшь в этом мире?
Я живу, и в этом есть самый великий мой секрет, ни в одном
только теле физическом и воплощённом, а сразу в нескольких, и даже можно
сказать, что уже и во множестве их по всему миру. Разве такое возможно, жить
сразу во многих телах? – спросите вы. Возможно, мои любимые, возможно, так как
моё сознание расширилось до пределов нескольких измерений, оно соединилось с
сознанием планеты и всем существующим на ней. Оно вместило моё могучее
многомерное Божественное Я, тем самым увеличив свою силу и мощь. Оно
соединилось с вашими сердцами и вашим сознанием и уже живёт и воплощено в ваших
физических телах. Вы разрешили, и вы впустили меня к себе, дабы ваше сознание
расширилось до моего и объединилось с Сознанием всей этой планеты. И это
объединённое сознание живёт в ваших драгоценных сердцах, и по мановению
волшебной палочки, коей является лишь огромное ваше желание, вы можете
соединиться как с моим разумом и сознанием, так и с сознанием всей планеты, а в
дальнейшем и с самим Творцом Всевышним и Вселенной. И вы можете, как и Татьяна,
беседовать со мной на любые интересующие темы в любое удобное для вас время. Я
в тебе, ты во мне, мы с тобой едины. Так любит повторять наш Возлюбленный
Учитель Эль Мория, так люблю говорить и я, мои дорогие ученики. Я нахожусь в
воплощении в ваших телах, я шагаю в них по планете. Я разделил свой Свет и с
великой любовью и почитанием подарил его всем тем, кто пожелал его вместить в
себя и объединиться в трёхлепестковом пламени нашего единого Сердца. В этом моё
и ваше Бессмертие.
Всегда ваш и всегда с вами, Учитель Сен-Жермен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий